• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
12:22 17 Июня 2013 | Все новости Дороги 7

Глава РАДОР: "Слышали много откровенного русского языка о наших дорогах!"


avtoprobeg
В Нижний Новгород прибыли участники автопробега "Дороги объединяют Россию!" В девяти обычных серийных автомобилях из Владивостока в Москву едут представители Росавтодора и ассоциации РАДОР. Говоря о целях пробега, гендиректор РАДОР Игорь Старыгин отмечает: "Нам хотелось проверить, как наши теоретические выкладки согласуются с тем, что есть в реальности. Мы встречались с властями и с рядовыми автомобилистами, в частности с дальнобойщиками".

К сегодняшнему дню участниками автопробега пройдено более 10 тысяч километров, хотя расчетная длина всего маршрута до Москвы составляет 9 600 километров. "Мы съезжали с федеральных трасс  и наблюдали ситуации на местных дорогах. Конечно, по рации от дальнобойщиков услышали много откровенного русского языка о состоянии наших дорог", – рассказал Игорь Старыгин нижегородским журналистам. Ну, а в личном общении, по его словам, дальнобойщики советовали участникам пробега пересесть на отечественные автомобили, чтобы лучше почувствовать реальную ситуацию, однако сами при этом отказывались от встречного предложения поменять большегрузную иностранную технику на отечественную.

 starigin
"В дорожной отрасли проблем еще достаточно много, но нужно учитывать, что 10 лет, вплоть до 2012 года, практически не было финансирования ремонтных работ. Поэтому в один момент эту ситуацию не исправить", – заявил Игорь Старыгин. Как подчеркивает гендиректор РАДОР, улучшать необходимо, в том числе, и отношение самих водителей к пользованию дорогами. "35-40 процентов большегрузов в России идут по дорогам с перегрузом. Если одни будут строить, а другие разрушать – ничего хорошего не получится", – заключил Игорь Старыгин.

 Завтра участники пробега продолжат движение по трассе М7 "Волга" и финишируют на Красной площади в Москве. Качество дорог в Нижнем Новгороде и области участниками пробега оценено довольно высоко, хотя Игорь Старыгин отдельно отметил проблему с пробками на въезде в Нижний Новгород со стороны города Бор.