19:54 15 Мая 2013 | Все новости Дороги 7

Грузоперевозчики готовятся к убыткам этим летом

2013-05-15_fury"Мёртвый сезон" начинается у дальнобойщиков, сообщает ГТРК "Удмуртия". С первого июня до конца августа Росавтодор вводит запрет на дневное передвижение многотонных фур в жару. Участок федеральной трассы М7, который проходит по Удмуртии, тоже попал под ограничение. 

Запрет на дневное передвижение грузового транспорта действует в России уже третье лето подряд. Кстати, эта ограничительная мера распространяется не на все грузовики, а только на еврофургоны больше 40 тонн.

Прогнозы синоптиков настораживают дальнобойщиков. Лето обещает быть жарким и засушливым. Если днем выше 32 градусов тепла - вынужденный простой. В проигрыше будут не только водители, но и торговые предприятия, считают журналисты ГТРК: несвоевременный подвоз, особенно продуктов, может ударить больно по карману и бизнесменов и потребителей.

Транспортники предлагают не запрещать дневные перевозки в жару, а кардинально улучшить технологию ремонта асфальтового полотна. Но пока их аргументы дорожники не слышат. Они подсчитали даже возможный ущерб - 76 миллиардов рублей. "Отслеживаться это будет органами ГИБДД. Останавливается автомобиль. Проверяется наличие разрешения. Отметка есть - останавливается. Потом, когда приходит время 9 вечера, движение продолжается. В Европе это летнее ограничение. Оно уже введено очень много лет назад. У них порог стоит не 32 градуса, а 25", - отметил начальник филиала по Удмуртии ФГУ "Волго-Вятский управтодор" Роман Вахромеев. 

Прошлое лето перевозчики пережили с наименьшими потерями. По информации телекомпании, тут дело не в температуре, просто строгого контроля не было на дорогах.