• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
13:24 13 Мая 2013 | Все новости Дороги 7

Россияне не хотят платить за дороги

2013-05-13_m4don52% россиян выступают против развития сети платных дорог. Таковы результаты социологического исследования, которое проводилось по заказу ГК "Автодор" в регионах, где планируется строительство платных магистралей. Данные опроса приводит "Коммерсант". Респонденты уверены, что качество дорог в результате не улучшится, при этом опасаются изъятия земель, находящихся в частной собственности, без справедливой компенсации и наплыва строителей-мигрантов.

Вместе с тем в городах, где пробки стали привычным явлением, жители строительство поддерживают и за проезд готовы платить. Кроме того, жители Подмосковья в целом одобрительно относятся к строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая станет альтернативой Малого бетонного кольца. В этих районах о строительстве платной дороги знают 37 процентов из 600 респондентов, из которых 56 процентов платную дорогу одобряют. 27 процентов осведомленных высказались против. Они опасаются вырубки лесов, приватизации земельных участков и наплыва строителей-мигрантов.

Напомним, один из первых построенных участков ЦКАД должен выводить потоки автомобилей на трассу М7 "Волга".

На фото ГК "Автодор" - пункт взимания платы на участке трассы М4 "Дон"