Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
С 1 марта 2013 года постановлением мэра Москвы запрещено дневное движение по МКАД большегрузов полной массой более 12 тонн. Сейчас запрет действует с 6.00 до 22.00, а с наступлением дачного сезона будет продлен до 24.00.
Редакция портала "Дорога7" утром 1 марта постаралась проверить, насколько изменилась палитра автотранспорта на МКАДе со вступлением запрета в силу. Если поначалу, после беглого осмотра кольцевой в районе "Крокус Экспо" показалось, что фур на трассе действительно стало меньше, то затем, после нескольких минут передвижения по МКАДу, стало ясно: запрет не действует! По крайней мере, колонны большегрузов были ничуть не короче, чем обычно.
Это наше ощущение подтверждают и слушатели радио "Максимум" в Москве, которые жалуются, что фур "вроде как, стало даже больше". При этом сотрудники ГИБДД на стационарных постах на МКАДе даже не пытаются проверить наличие у водителей тягачей документов на право въезда на кольцевую. Видимо, расчитывают на честность всех, кто осмелился нарушить запрет: действительно, проще убедить себя в том, что у каждого из нарушителей есть пропуск, чем останавливать всех через одного!
Зато представитель ГИБДД Подмосковья отрапортовал РИА Новости, что запрет на въезд на МКАД не привел к росту пробок на федеральных трассах. Но это тоже косвенное подтверждение того, что лишь немногие водители-дальнобойщики решили дожидаться ночи на обочинах. На трассе М7 фуры вдоль дороги действительно стояли, но это были единичные случаи.
Итак, по всей видимости, пока водители предпочитают скорее рискнуть небольшой суммой денег (штраф за нарушение запрета - 300 рублей), нежели простаивать на въезде в столицу. Если учесть, что к 1 марта власти Москвы и Подмосковья не успели обеспечить всех дальнобойщиков местами для дневных стоянок (сейчас их только половина от требуемого количества), возможно, пока на нарушение запрета сознательно смотрят сквозь пальцы. Посмотрим, что изменится, когда мотели для водителей грузовиков будут достроены...