19:35 26 Марта 2015 | Все новости Дороги 7 |
Владимирцы обсудили проекты улучшения трассы М7 |
на суд общественности представили сразу три новых дорожных проекта: Южный и Северный объезды и эстакаду-развязку при въезде во Владимир со стороны Москвы. Областной центр в скором времени задохнется от автомобилей: по данным ГИБДД, сейчас машина есть почти у каждого третьего жителя Владимира. Количество транзитного транспорта, проходящего через Владимир, с каждым годом увеличивается. О необходимости новых транспортных развязок речь идет давно. Разработчик новых проектов - владимирский филиал московской компании “Инстройпроект”. Южный обход Это проект реконструкции трассы М7 с 169-го по 184-й километры и строительство новой развязки. Протяженность нового участка - 15 километров. Дорога будет расширена до 4 полос. Для разгрузки транспортного потока проектом предусмотрено строительство еще одного моста через Клязьму. По словам главного инженера компании Александра Монахова, действующая развязка не справляется с нагрузкой, поэтому и потребовалась реконструкция. Сейчас загруженность участка - 49 тысяч автомобилей в сутки. "Проектом предусмотрено уширение радиуса съезда, добавятся еще две полосы движения в сторону Москвы и Нижнего Новгорода. Дорога будет уширяться, добавится еще один съезд. Весь участок дороги будет освещен. Реконструкция развязки позволит решить проблему с постоянными заторами и улучшит экологическую обстановку в городе", - сказал главный инженер компании "Инстройпроект" Александр Монахов. 1 июля специалисты компании планируют вывести проект на экспертизу. Работы по реконструкции и строительству развязки планируют завершить в 2018-2019 годах. Стоимость проекта реконструкции - 212 миллионов рублей, стоимость проекта развязки - 132 миллиона. Северный обход Он уводит транзитный поток, следующий в сторону Иваново, минуя Владимир. Длина нового участка дороги - порядка 45 километров. Ориентировочная стоимость работ - 12 миллиардов рублей. Однако речь о Северном обходе как о ближайшем проекте пока не идет. Он еще в стадии разработки. Работы по нему, по словам Александра Монахова, начнутся не раньше 2020 года. Развязка на въезде Въезд во Владимир со стороны поселка Юрьевец - этот проект на публичных слушаниях вызвал бурю эмоций. "На этом участке дороги загруженность до 70 тысяч автомобилей в сутки. Основное направление - на Иваново и Суздаль. Из-за большой загруженности тут происходит много ДТП. Разделение потока на местный (для въезжающих во Владимир) и транзитный - главная задача. При этом действующая схема движения изменений не претерпела. Наша цель - увеличить пропускную способность и уменьшить время стояния", - сказал Александр Монахов. Чтобы избежать заторов, необходимо убрать три светофора, все они сконцентрированы на небольшом участке дороги в районе торговых центров “Лента” и “Метро”. Выход из положения непростой - строительство эстакады, ее предполагаемая высота - 5,5 метров. Проект предлагает убрать надземный переход на Семязино, останется один – подземный – в районе “Метро”. При этом протяженность новой развязки-эстакады - 830 метров, ориентировочная стоимость работ - 5 миллиардов 600 миллионов рублей. Проектом предусмотрена установка вдоль эстакады акустических защитных экранов. Однако жители домов, стоящих на Московском шоссе, в непосредственной близости к будущей развязке, категорически против этого проекта. Они впервые услышали о нем только на публичных слушаниях, с результатами экспертиз их никто не ознакомил. К слову, в зону строительства эстакады попадает также территория АЗС и кафе “Караван”. Все эти вопросы специалистам “Инстройпроекта” еще предстоит решать. Однако до 1 октября 2015 года проект должен пройти экспертизу. |