Упрдор "Волга", отвечающий за нормативное содержание федеральной трассы М7 на территории Чувашии, не считает своего подрядчика ООО "Воддорстрой" виновным в смертельном ДТП на 608-м километре трассы. Напомним, здесь 25 февраля "Лада-Гранта", потеряв управление, ударилась боком во встречный грузовик "Вольво". Погибли 53-летний водитель "Лады" и его семилетний внук.
Как установили сотрудники ГИБДД, авария произошла на участке дороги, где на протяжении ста метров дорожное полотно было серьезно разрушено. УГИБДД распространило фотографии многометровых ям, заполненных водой. Кроме того, на фотографиях с места ДТП видно, что передний правый колесный диск на "Ладе" получил сильные повреждения, что и могло привести к потере управляемости.
Однако, по мнению замначальника Упрдора "Волга" Сергея Мартынова, подрядная организация сделала всё необходимое для предупреждения водителей об опасности. "В результате рассмотрения данного случая нами выявлено, что с появлением выбоины на указанном участке 25 февраля мастером ООО "Воддорстрой" выставлены предупреждающие дорожные знаки 1.16 "Неровная дорога" и организована работа по ее ликвидации. Повреждения покрытия на участке ликвидированы в течение суток со времени обнаружения", - сообщил Мартынов порталу Doroga7.ru. При этом он добавил, что по нормативам (ГОСТы от 1993 года) "работа по ливидации" может занимать до пяти суток.
Впрочем, как сообщает автопортал ZaRulem.ws, полицейские, зафиксировав грубое нарушение в содержании дороги, руководствовались не ГОСТами, а другими нормативными актами - дорожного мастера привлекли к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ (Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения). Сейчас ему грозит штраф от 2 до 3 тысяч рублей. Кроме того, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
В ближайшие дни нельзя исключать повторения подобных аварий. По словам Сергея Мартынова, в связи с высокой плотностью движения и частым переходом температуры воздуха через нулевую отметку разрушение чувашского участка трассы в последние две-три недели "идет гораздо интенсивнее". Упрдор предупреждает водителей о том, что нужно быть готовым к любым неожиданностям и выбирать соответствующий скоростной режим.
Более того, нужно помнить, что яма, в которую попал ваш автомобиль, не обязательно уже была обнаружена дорожниками, а если и была, то по правилам работы Упрдора ее вполне можно засыпать асфальтом не сразу, а на пятый день.
Фото УГИБДД по Чувашии/ZaRulem.ws
|