• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
13:26 27 Февраля 2015 | Все новости Дороги 7

Автотюнинг под запретом?

2015-02-27 tuning1
Законно поставить на свою машину нештатный бампер или даже "музыку" теперь невозможно. Вступивший в силу новый приказ ГИБДД в одночасье лишил законных оснований любую деятельность в области сертификации переделок в машинах, пишет "Автовзгляд".

Если точнее - поставить на машину сейчас можно все, что угодно, но с точки зрения закона она будет небезопасна и ездить на ней по дорогам категорически нельзя, поскольку автомобиль несет несертифицированное оборудование.

Случилось так потому, что вступил в силу приказ МВД №1123 от 22 декабря 2014 года. В нем разом отменяются несколько приказов МВД прошлых лет: №1240 2000 года, №187 2004 года, а также ряд пунктов и разделов более поздних распоряжений ведомства. Но основное тут, конечно, – отправка в утиль приказа №1240. Он расписывал, какие организации имеют право разрешать эксплуатацию переоборудованных тем или иным образом автомобилей.

В результате отныне подразделения ГИБДД не будут заниматься проверкой технических параметров переоборудованных машин на предмет требований техрегламента. Машину с несертифицированними изменениями в конструкцию ГИБДД просто откажется ставить на учет на вполне законных основаниях.

"По идее, переоборудованная (любым образом) машина должна быть освидетельствована в уполномоченном центре технической экспертизы. А ГИБДД лишь зафиксирует одобренные экспертами новации в ПТС. Но фишка в том, что сейчас не только ГИБДД, но и вообще ни одна организация (то есть абсолютно никто) в России не имеет права проводить сертификацию переоборудованной автотехники. Даже всем известное ФГУП НАМИ. Просто потому, что не существует документов, регламентирующих это дело", - пишет издание.

Одновременно с введением приказа №1123, ГИБДД должна была выпустить что-то вроде "Временного порядка освидетельствования ТС", однако по непонятным причинам этого не сделала. Примерно месяц назад заинтересованным организациям на рецензию поступил его проект. А дальше – тишина. "По этой причине вся эта отрасль сейчас сидит на попе ровно и ждет у моря погоды", - заключает "Автовзгляд". 

2015-02-27 tuning2
Понятно, что эта законодательная нестыкавка уже вызывает возмущение водителей, причем не только любителей "глубокого тюнинга". Ведь по сути и нештатная "музыка", и "сигналка" тоже могут быть отнесены к несертифицированными переделкам. Эксперты согласны с тем, что наводить порядок в этой сфере нужно - в частнисти, сокращать количество сертифицирующих организаций, выполняющих свою работу чисто формально. Но полный запрет выглядит совсем дикой полумерой.

Весь вопрос только в том, насколько принципиальны будут регистрационные органы ГИБДД при постановке на учет тюнингованных автомобилей.

Фото "Автовзгляд"