14:00 21 Ноября 2014 | Все новости Дороги 7 |
Еще семь километров тросовых ограждений появятся на трассе "Москва - Нижний Новгород" |
Инновационная конструкция была разработана специально по заказу российских дорожников. Тросы имеют оцинкованную поверхность и проходят вытяжку на заводе для большей упругости. Как отмечают в ФКУ Упрдор "Москва – Нижний Новгород", основным преимуществом таких ограждений является то, что при наезде на них автомобиль не отскакивает от барьера, а мягко возвращается на свою полосу с минимальными повреждениями. Сбитые стойки подлежат легкой замене, которая производится вручную. Таким образом, снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет отсутствия необходимости покраски и мойки ограждения. Подобные конструкции в основном применяются для разделения встречных потоков (по статистике именно выезд на встречную полосу – самая частая причина ДТП на российских дорогах). При этом в отличие от классических односторонних металлических отбойников, которые устанавливают парами - по ходу и против движения, - упругие тросы равнозначно действуют в обоих направлениях транспортного потока. |