• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
18:15 07 Октября 2014 | Все новости Дороги 7

На М7 в Подмосковье появятся две новые камеры видеофиксации

2014-10-07 cameras-moulagesПодмосковный Центр безопасности дорожного движения объявил тендер по демонтажу 14 комплексов фиксации нарушений ПДД и замене их на муляжи, сообщает "КоммерсантЪ". Речь идет о камерах, установленных на трассах А107, М2, М7, М1, М5, Рогачевском шоссе, Егорьевском шоссе. Cудя по техническому заданию, муляж представляет из себя точную копию "Стрелки" — самой распространенной камеры в столичном регионе. Каждая имитация стоит примерно 60 тыс. руб., монтаж — еще 30 тыс. руб. Демонтированные рабочие камеры переставят в другие места: их установят в других точках на трассах М7, М5, М10, а также в Люберцах и Раменском.

В частности, муляж появится вместо двух камер в районе п. Обухово на 14-м километре дороги от трассы М7 к Электроуглям (в обе стороны движения). Сами эти камеры перенесут на 54-й и 70-й километры трассы М7 "Волга" в сторону Москвы.   

Самая дорогостоящая часть работ — это подключение комплексов к электросети: порядка 630–640 тыс. руб. для каждого прибора. Общий объем работ по демонтажу-монтажу муляжей и камер оценен в 19 млн руб. 

Власти не скрывают установку муляжей вместо комплексов фиксации нарушений: это позволяет сэкономить бюджетные средства, сохранив профилактический эффект от камер. В Москве, к примеру, установлено порядка 30 муляжей, о чем ранее говорил экс-глава столичного Центра организации дорожного движения Михаил Порташников. Кроме того, в сентябре вице-мэр Максим Ликсутов рассказывал “Ъ” о планах заменить некоторые комплексы на более дешевые безрадарные в тех местах, где нужна лишь фиксация выезда на выделенную полосу, а не контроль скорости. 

"У водителей уже выработался рефлекс: висит камера, мигает, значит, нужно притормозить и не испытывать судьбу,— говорит координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— По большому счету вскоре можно будет повесить просто коробку с проводами, чтобы водители боялись". По его мнению, обладая даже проверенной информацией о местах установки муляжей, большинство граждан на всякий случай будут снижать скорость, боясь получить штраф "по ошибке". Причина — в негативном имидже системы фиксации нарушений.