• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
10:18 01 Октября 2014 | Все новости Дороги 7

В Восточном округе Москвы заработал "грузовой каркас": пикапам можно, но не всем

2014-10-01 pickup
С сегодняшнего дня, как мы у же сообщали, в Москве запущен пилотный проект так называемого "грузового каркаса", призванного запретить проезд транзитного грузового транспорта по второстепенным улицам. "Пилот" начинает действовать в Восточном административном округе столицы, то есть напрямую касается грузового транспорта, въезжающего в Москву по трассе М7 "Волга".

В "грузовой каркас" ВАО вошли 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б. Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. Выезд грузовиков за пределы этих главных магистралей будет караться штрафом в 5000 рублей. Следить за соблюдением требований поручено ГИБДД.

Однако из-за того, что в категорию "грузовой транспорт" попадают пикапы, в столице продолжает разрастаться скандал. Подавляющее большинство пикапов (а в Москве их 30 - 40 тысяч) используется владельцами как личный легковой автомобиль, но получается, что подъехать к собственному двору хозяин пикапа по правилам "грузового каркаса" не сможет.

Единственный выход из ситуации, который на данный момент предложили власти Москвы — это не штрафовать владельцев пикапов за движение вне "грузового каркаса" ВАО, если они являются жителями округа. "Гостям" придется бросать машину вне жилой зоны, сообщает "Автоутро".

В будущем "грузовой каркас" распространится по всей Москве и контролироваться движение грузовиков по нему будет посредством систем видеофиксации. В Департаменте транспорта столицы надеются, что к этому моменту проблема движения пикапов по городу будет решена, информирует портал M24.RU.

"После "пилота" мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем", – отметила замруководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева. По ее словам, департамент также рассматривает вариант обращения к федеральным властям, чтобы те разрешили владельцам автомобилей перерегистрировать пикапы и "превратить" их из грузовых машин в легковые.

Владельцы пикапов - по крайней мере, их активная часть - оставляют за собой право защищать свои интересы с помощью публичных акций. 

"Вариант с пропусками [для владельцев пикапов] неудачный, — говорит член инициативной группы, член клубов club-l200.ru и pickupclub.ru Артур Бучацкий. — Их потребуется огромное количество, а кроме того, возникнут сложности у иногородних владельцев пикапов. Лучше, на наш взгляд, составить исчерпывающий список моделей пикапов (всего около 20), на которые запрет не распространялся бы". Власти ВАО активистов поддерживают и обещают содействие.

Фото Натальи Мущинкиной/МК