• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
16:49 29 Сентября 2014 | Все новости Дороги 7

Пермские водители - самые неаккуратные в России

2014-09-29-permdrivers
Компания "Альфастрахование", занимающаяся делами по ДТП, назвала российские города, где водители чаще всего попадают в аварии. Согласно приведенной статистике, самыми неаккуратными водителями в России стали жители Перми, а самыми осторожными – белгородцы, сообщает Autonews.ru.

В среднем автомобилисты в России заявляют о ДТП один раз в 1,6 года, а в Перми этот показатель составляет 1,2 года. Москва и область по количеству ДТП обозначены на четвертом месте.

Таким образом, в Перми шанс попасть в аварию на 33% выше, чем по России. Вторым городом с наибольшей частотой аварий в этом году стал Красноярск, здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,32 года.

Результаты исследования страховой компании основаны на данных о заявленных случаях ДТП, произошедших с клиентами компании – владельцами полисов каско в период с 1 июня 2013 года по 30 июля 2014 года.

Фото gazeta-perm.ru