21:47 23 Сентября 2014 | Все новости Дороги 7 |
Новые технологии ремонта трассы М7 в Башкирии приводят к повреждениям автомобилей |
Из-за ремонта дороги, который производится на протяжении 15 километров в Кушнаренковском районе, уже полтора месяца водители калечат свои авто: у кого-то резина не выдерживает, а кому-то уже не раз приходилось менять лобовое стекло. Как выяснилось, затянувшаяся работа дорожников связана с применением новой технологии, из-за которой трасса усеяна мелкими камешками. Водители грузовиков жалуются на легковые автомобили, которые гоняют по этому участку трассы со слишком высокой скоростью и "обстреливают" камнями обгоняемые фуры. Поверхностная обработка – это технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытия. Ремонт на одной из полос уже закончен, но работа над другой частью дороги слишком затянулась. Своей вины производитель работ - компания "Автодорстрой" - не отрицает, обещает исправится. Но исправлять ошибки приходится уже не в первый раз, отмечают журналисты БСТ. Дожди не позволили завершить работы вовремя - а ведь такая обработка трассы должна выполняться при наиболее благоприятных погодных условиях! Щебень поверхностной обработки служит слоем износа и обеспечивает сцепление между дорогой и колесами автомобиля. Преимущества у такого покрытия есть. Но пока водители стараютс по возможности объезжать этот участок. Но вина самих автомобилистов также налицо: чтобы избежать ущерба автомобилям, достаточно соблюдать скоростной режим и проявлять уважение друг к другу, не совершая обгон на этом участке дороги. Тем более что и знаки, предупреждающие о ремонте трассы, имеются, заключает БСТ. |