20:48 05 Августа 2014 | Все новости Дороги 7 |
Оборотная сторона пробок на М7 - аварии на параллельных дорогах |
Хронические пробки на владимирском участке трассы М7 "Волга" приводят к росту ДТП на дорогах местного значения, которые служат "неофициальным дублерами" федеральной трассы. Об очередной такой аварии пишут vesti33.ru. Минувшей ночью на участке областной дороги "Владимир – Радужный" возле улыбышевского кладбища столкнулись два КамАЗа и УАЗ. Один человек погиб, несколько госпитализированы с травмами. "Эта дорога регулярно фигурирует в печальных сводках ГИБДД и МЧС, - сообщает источник. - Однако с грузовым транспортом её связывает отдельная история, поскольку де-факто она регулярно используется как дублёр федеральной трассы на участке от Владимира до Собинки. Водители грузовиков ("своих" и транзитных) объезжают по ней пробки, обусловленные затянувшимся ремонтом М7. В результате транспорт стоит на обеих дорогах. Причём в ночное время, вне обычных часов пик, по дороге в Радужный продолжается достаточно интенсивное движение большегрузов: дальнобойщики спешат въехать в Москву до наступления утра, поскольку днем движение грузовых машин по столице запрещено". Вопрос о том, что дорога, ведущая из Владимира через Коняево, Буланово, Вышманово на Собинку, не рассчитана на интенсивное движение грузовиков поднимался неоднократно, в частности, депутатом Владимирского горсовета Андреем Марининым. "Около года не удаётся добиться толку от департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области. - говорит депутат. - В предыдущие годы, когда движение на данном маршруте не было столь оживлённым, дорога из Владимира в Собинку через Коняево традиционно ежегодно полностью ремонтировалось. Сейчас, объезжая участки ремонта на М7, многотонники за один сезон разбивают не рассчитанное на такую нагрузку дорожное полотно. При этом дорогу ремонтируют лишь участками, будто для того, чтобы создать видимость заботы ответственного ведомства о подведомственном хозяйстве: до ж/д переезда за Улыбышевом – новый асфальт, ближе к турбазе – участок "убитого" полотна, и так, кусками, до Собинки. Вот что, скажите, мешает привести всю дорогу в порядок? Нет денег в областном бюджете? Ну так почему департамент ТДХ не попросит федеральной поддержки, раз очевидно, что дорога используется как дублёр федеральной трассы?!" По словам Андрея Маринина, областные чиновники не способны даже добиться соблюдения временного запрета губернатора на движение грузовиков по областным и межмуниципальным дорогам с целью сохранения их в безопасном состоянии (вынужденный объезд ям и ухабов по встречной полосе на узкой дороге – одна из главных причин аварий). |