• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
20:00 23 Июня 2014 | Все новости Дороги 7

Москвичей будут информировать о пробках по-новому

2014-05-16 reversМосковские власти создают собственную систему оповещение о пробках и чрезвычайных ситуациях на дорогах с помощью радиосигнала. По словам представителя столичной мэрии, услуга будет называться Traffic message channel (TMC – "канал автодорожных сообщений"), сообщает M24.RU.

Система будет передавать информацию на встроенные навигаторы москвичей, используя не мобильный интернет, а УКВ и ОВЧ диапазоны. Предполагается, что Traffic message channel будет внедрен в штатные навигаторы как минимум четырех автопроизводителей. Активация услуги у автодилеров, скорее всего, будет платной.

Как считают в мэрии, появление радиоканала, оповещающего москвичей о пробках, улучшит качество сотовой связи в Москве засчет уменьшения количества обращений пользователей к различным информационным ресурсам. Напомним, сегодня большинство навигаторов показывает клиентам данные о дорожных заторах, подключаясь к мобильному интернету с помощью 3G.

Однако, чтобы создать альтернативную радиосистему оповещения, нужно создать специальные коды, привязанные к географическим координатам, для всех московских дорог внутри МКАД и в 15-километровой зоне от нее. Кроме того, необходимо закодировать адресную базу столицы и области, а также создать коды для всех возможных сообщений о пробках, авариях, ремонтных работах, путях объезда. На навигаторах закодированная информация будет преобразована в привычные для автомобилистов сообщения. Данные будут обновляться не реже, чем раз в квартал, кроме того, в систему кодов будут вноситься дополнения после реконструкции дорог. На создание и обслуживание системы в течение трех лет - до 2017 г. - будет потрачено порядка 700 млн рублей, сообщает Autonews.