• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
08:11 28 Мая 2014 | Все новости Дороги 7

Проект реконструкции трассы М7 в обход Чебоксар не прошел общественные слушания

2014-05-28 obhodcheb

Чувашские редакции федеральных изданий "МК" и "АиФ" синхронно сообщают подробности общественных слушаний по строительству объездного участка трассы М7 "Волга" в обход сел Кугеси, Лапсары и Большие Карачуры. Слушания прошли еще 23 мая, но официальной информации от Упрдора "Волга" на эту тему не было. Из публикаций в газетах становится ясно, почему.

Напомним, сама по себе идея реконструкции трассы под Чебоксарами вызывает только одобрительные оценки: федеральная дорога получает категорию 1Б, т.е. становится минимум четырехполосной. Кроме того, новая траектория трассы предполагает отсутствие больших населенных пунктов, что также ускорит перемещение транспортных потоков. Но именно по причине негативной реакции жителей населенных пунктов проект реконструкции пока не может быть утвержден.

Как сообщают источники, из четырех вариантов реконструкции трассы М7 "экспертами дорожных организаций был предложен наименее приемлемый для жителей окрестных сел и деревень". В частности, местных жителей возмутило то, что маршрут объездной дороги проходит по особо охраняемой территории — заповедным местам, а также садовым участкам и малому Карачуринскому кладбищу.

Попытки представителей упрдора "Волга", проектантов из ОАО "Гипротрансмост" и экологов из правительства республики убедить собравшихся в безопасности и законности предлагаемого маршрута не увенчались успехом. По сообщениям газет, обстановка в зале обсуждения была накалена с первых минут. Участники слушаний предлагали строить объездную дорогу через пустующие поля, а не через кладбище, лес и садовые участки, но специалисты отвечали, что предложенный вариант - единственно возможный.

Итог предсказуем: на слушания пришли около 70 местных жителей, и 68 из них проголосовали против предлагаемого проекта. 

Фото "МК"