10:33 11 Апреля 2014 | Все новости Дороги 7

Аварийность на владимирском участке трассы М7 "Волга" в 2014 году повысилась

trassa-zima
Во Владимирской обладминистрации подвели итоги работы по профилактике аварий в первом квартале 2014 года и обсудили состояние аварийности на дорогах области. Подробности сообщает ИА "Старт 33".

Пока, даже несмотря на регулярное проведение различных профилактических программ по повышению безопасности дорожного движения и поддержку из федерального бюджета, показатели аварийности в регионе растут. 

Так, в прошлом году году на территории Владимирской области было зарегистрировано 2994 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 434 человека. Тем не менее, по сравнению с 2012 годом, количество ДТП сократилось на 5,5%, погибших — на 3,6%, раненых —на 4,6%.

А вот с начала текущего года ситуация не только не улучшилась, но и заметно осложнилась. За 3 месяца 2014 года на территории области число ДТП увеличилось на 14,4%, погибших — на 40,7%, раненных — на 7,2%. Возрос и показатель тяжести происшествий. Рост ДТП зарегистрирован в 10 районах области (в 2013 году — в 7 районах), преимущественно в городах и районных центрах.

Отмечается, что самой опасной, как и в прошлом году, остается федеральная трасса — М7 "Волга". Однако, если в 2013 году наблюдалась положительная динамика снижения аварийности, то за первые месяцы 2014 года число ДТП увеличилось на 2,3%, хотя объемы финансирования на содержание автодороги значительно возросли (строятся надземные переходы, намечается постройка еще одного надземного перехода в Лакинске).

Самым распространенным видом происшествия стало опрокидывание. Виновато в этом наше географическое положение: извилистые дороги, гористая местность, крутые повороты, лесные массивы. Это все, естественно ограничивает видимость водителя при поворотах, и вкупе с отсутствием должных предупреждающих знаков приводит к трагическим последствиям. В администрации области уже принято решение обеспечить опасные места на дорогах аншлагами и дублирующими предупреждающими знаками. 

Другая проблема "вскрылась" по окончанию зимы. Нанесенные в прошлом году линии разметки уже имеют предельный износ, на некоторых участках он достигает 85%. Если в прошлом году 19,2% дорожно-транспортных происшествий были связаны с плохим состоянием дорог. То, в  2014 году, число ДТП из-за плохого дорожного покрытия возросло на 48%.