• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
12:25 04 Апреля 2014 | Все новости Дороги 7

"Автобус с сюрпризом" замечен на улицах Нижнего Новгорода

2014-04-04_surprisebus2
В Нижнем Новгороде прошла необычная акция "Автобус с сюрпризом": по улицам города от станции метро "Пролетарская" до Московского вокзала (расположен на пути в центр Нижнего от трассы М7) курсировал комфортабельный автобус, в котором пассажирам платили за проезд! 

Впрочем, узнать о приятном сюрпризе можно было только попав в автобус. Салон был условно разделен на 2 зоны: бизнес-класс (первый ряд сидений, на которых больше места для ног) и эконом (все остальные места). Стоимость проезда в экономе: 10 рублей, в бизнесе - 20, в обоих случаях деньги получал пассажир.

2014-04-04_surprisebus1

Помимо этого в салоне автобуса работала девушка-"стюардесса", в задачи которой входило обслуживание пассажиров во время пути. В поездке пассажирам были предложены прохладительные напитки (вода с газом, без газа, лимонад) и легкие закуски.

Реакция пассажиров была разнообразной: кто-то относился к происходящему с недоверием и боялся брать деньги за проезд ("Это что за развод?!"), кто-то - как к шутке и снимал все происходящее на мобильный телефон, а кто-то просто радовался и благодарил организаторов акции за такой сюрприз.

Необычная акция была проведена общественной орагнизацией автовладельцев "Автодвижение". Для проведения были выбраны маршруты автобусов №138 и №40, так как это одни из самых загруженных направлений в городе. 

Изначально акция преследовала одну цель - поднять людям настроение, говорят организаторы. "Но мы не против, если компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, примут идею на вооружение. Впереди лето, жара, и обычная бутылка воды для пассажиров может оказаться весьма полезной", - говорит активист "Автодвижения" Дмитрий Пчелин.