16:35 17 Января 2014 | Все новости Дороги 7

Специалисты требуют ввести ограничения для большегрузов на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде

myzinskij_mostМызинский мост в Нижнем Новгороде - внутригородское продолжение трассы М7 "Волга", очень важный транспортный коридор и крайне загруженный участок движения. Вместе с тем, его состояние требует введения ограничения по грузоподъемности до 25 тонн. К такому выводу по результатам сентябрьского обследования переправы пришли специалисты научно-проектного института "ИМИДИС".

В ходе рабочей встречи с главой администрации Нижнего новгорода Олегом Кондрашовым представители института доложили об итогах обследования технического состояния переправы. На основании полученных результатов и сделанных расчетов наши специалисты пришли к выводу, что на сегодняшний день мост в полной мере не отвечает требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. Об этом пишет Newsroom24.ru.

"Избыточная нагрузка на пролетные строения ухудшает состояние дорожной переправы. Введение ограничений по максимальной массе автомобилей до 25 тонн и организация движения остальных большегрузов по средней полосе позволит эксплуатировать мост в безопасном режиме до проведения капитального ремонта", - рассказал заместитель генерального директора по развитию ЗАО "Институт "ИМИДИС" Михаил Иттенберг.

По итогам совещания Олег Кондрашов поручить подготовить рекомендации Управлению ГИБДД по Нижегородской области, касающиеся организации движения по Мызинскому мосту в соответствии с выводами специалистов "ИМИДИСа", а также установить на въезде в город щиты-указатели, информирующие водителей об изменениях в схеме движения. 

"Мызинский мост является важнейшей дорожной артерией Нижнего Новгорода. Сегодня эта переправа испытывает колоссальную нагрузку. Ежедневно по ней проезжает тысячи легковых автомобилей и транзитного большегрузного транспорта. Естественно, это увеличивает износ, как дорожного полотна, так и пролетных строений моста. Пока не будет готов проект реконструкции необходимо принять меры, обеспечивающие бесперебойное и безопасное движение транспорта на этом участке улично-дорожной сети города", - сказал Олег Кондрашов.  

Проблема в том, что для транзитного транспорта другой дороги из Москвы в Казань и обратно, по сути, нет: до окончания строительства Южного обхода Нижнего Новгорода единственной альтернативой Мызинскому мосту остаются узкие дороги в Кстовском районе, не рассчитанные на большегрузы. Только по ним можно выйти с недостроенного Южного обхода на казанский участок трассы М7. 

Справка: Мызинский мост был построен и пущен в эксплуатацию в августе 1981 года. Дорожная переправа длиной 1006 м и шириной 27 м соединяет нагорную часть города с заречной. Пропускная способность автомобильного моста составляет до 30 тыс. машин в сутки.