• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
16:36 30 Октября 2013 | Все новости Дороги 7

И.о. руководителя Упрдора "Москва – Нижний Новгород" – среди участников масштабных учений по ликвидации снежных заносов

2013-10-30_ucheniya1edit
Сегодня и.о. начальника Управления автомагистрали "Москва – Нижний Новгород" Максим Голдобин принял участие в масштабных учениях Росавтодора, МЧС и ГИБДД по ликвидации крупного ДТП, случившегося по причине снежных заносов. Чрезвычайная ситуация была смоделирована на трассе М10 "Россия", которая прошлой зимой столкнулась с наиболее серьезными транспортными проблемами после сильных снегопадов. Впрочем, затруднения возникали и на других федеральных магистралях, в том числе на трассе М7 "Волга".

"Очень важно, что практические действия отрабатывались на конкретной дороге, - поделился впечатлениями Максим Голдобин. – Моделировалась ситуация предотвращения автомобильных заторов, после учебной аварии разбиралось барьерное ограждение для пропуска транспорта. Отрабатывался алгоритм взаимодействия  всех служб, от звонка по телефону "112" до конкретных действий Упрдора и служб быстрого реагирования. Одно дело, когда всё это прописано на бумаге, но реальные действия на трассе – гораздо эффективнее!"

Как сообщил руководитель Упрдора, по итогам учений будет доработан  подробный регламент взаимодействия Росавтодора, МЧС, ГИБДД и ситуационных центров регионов, который должен стать обязательным для исполнения в случае погодных осложнений зимой.