22:12 29 Октября 2013 | Все новости Дороги 7

Упрдор "Самара - Уфа - Челябинск" не считает работу подрядчика на М7 в Башкирии некачественной

2013-10-29_mapРеконструкция участка трассы М7 "Волга" в Башкирии, при которой полиция выявила хищение 43 млн рублей, велась под надзором, а дорога прошла необходимые экспертизы, сообщила пресс-служба Управления автомобильной магистрали "Самара-Уфа-Челябинск" во вторник.

"В течение всего периода реконструкции проектной организацией ООО "Центр-Дорсервис" на данном объекте осуществлялся авторский надзор. При его осуществлении несоответствий выполненных строительно-монтажных работ требованиям проектной и рабочей документации не выявлено", - говорится в сообщении.

После выполнения работ по реконструкции участка дороги научно-производственная фирма "ВолгаДорКонтроль" провела ее диагностику, по результатам которой установлено, что уклоны проезжей части, ширина, ровность покрытия, прочность дорожной одежды соответствуют нормативным и проектным требованиям.

"На основании проведенной диагностики ООО Научно-производственной фирмой "ВолгаДорКонтроль" выдано заключение о том, что (…) ввод в эксплуатацию участка федеральной автомобильной дороги М7 "Волга" на участке с 1270 по 1290 км считать возможным", - отмечено в пресс-релизе.

Ранее МВД РФ сообщило, что полиция выявила факт хищения более 43 млн рублей, выделенных на строительство трассы М7 в Кушнаренковском районе Башкирии.

По данным ведомства, в противоправной деятельности подозреваются директор подрядной дорожно-строительной компании ООО "Дортрансстрой" и трое его сообщников.

"Установлено, что в нарушение условий госконтракта подозреваемые использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве. При этом для оплаты заказчику от лица государства - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства" - были представлены фиктивные документы о выполнении работ в полном объеме и надлежащего качества", - сообщалось в пресс-релизе МВД.

По результатам исследования проб дорожного покрытия выявлено, что толщина полотна в два раза меньше установленных госстандартом требований.