Общественные слушания, посвященные строительству объездной дороги участка трассы М7 "Кугеси - Хыркасы" (Чувашия), прошли в администрации Сарабакасинского поселения.
Как пишет портал "Мой город Чебоксары", слушания провел упрдор "Волга", участвовали и разработчики проекта - ОАО "Гипротрансмост". Выступая перед участниками слушаний, заместитель начальника подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор "Волга" Дмитрий Егоров заявил, что объездная дорога прежде всего позволит решить проблему аварий с участием пешеходов на участке трассы М7 "Кугеси – Хыркасы", а также освободит его от пробок.
Что касается самой дороги, то, согласно проекту, это будет высокоскоростная федеральная трасса первой категории. Она будет пролегать близ сёл Малые Карачуры, Сирмапоси, Янгильдино и др., не заходя на территории поселений. Её протяжённость составит 20,7 км. На данном участке планируется построить порядка 7 мостов, а также две двухуровневые развязки - в начале и в конце пути. Других пересечений дорог в одном уровне и пешеходных переходов на участке не будет. Строительство мостов объясняется жёсткими требованиям к трассе такого уровня — никаких оврагов и резких спусков на ней быть не должно. По этой причине подрядчик решил построить мосты через овраги. Кроме того, в тех местах, где федеральная трасса будет пересекать дороги местного значения, будут сделаны разъезды, благодаря которым М7 будет пролегать над местной дорогой, либо под ней, не мешая основному движению транспорта.
Таким образом, если проект будет реализован, эта объездная дорога станет, по сути, не дублером нынешней трассы М7, а основным маршрутом по пути из Нижнего Новгорода в Казань.
Во сколько обойдется строительство дороги пока неизвестно. Со слов Светланы Леонтьевой, ведущего специалиста по связям с общественностью ФКУ Упрдор "Волга", на данный момент тяжело рассчитать даже приблизительную стоимость проекта, поскольку он находится в стадии разработки. Оценка будет дана уже после согласования с Росавтодором, а также прохождения госэкспертизы, уточнила она. Однако уже сейчас можно сказать, что финансировать строительство будут за счет федерального бюджета.
В итоге, ознакомившись с примерной схемой и, взвесив все за и против, участники публичных слушаний единогласно одобрили предложенный проект. Теперь предстоит ещё 4 слушания в других поселениях, в ходе которых, возможно, будут внесены новые поправки.
Строительства дороги, по предварительным данным, запланировано на 2015 год.
|