• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
09:22 04 Октября 2013 | Все новости Дороги 7

Участок трассы М7 "Кугеси - Хыркасы" может получить 20-километровую дорогу-дублера

2013-10-04_m7-dublerОбщественные слушания, посвященные строительству объездной дороги участка трассы М7 "Кугеси - Хыркасы" (Чувашия), прошли в администрации Сарабакасинского поселения.

Как пишет портал "Мой город Чебоксары", слушания провел упрдор "Волга", участвовали и разработчики проекта - ОАО "Гипротрансмост". Выступая перед участниками слушаний, заместитель начальника подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор "Волга" Дмитрий Егоров заявил, что объездная дорога прежде всего позволит решить проблему аварий с участием пешеходов на участке трассы М7 "Кугеси – Хыркасы", а также освободит его от пробок.

Что касается самой дороги, то, согласно проекту, это будет высокоскоростная федеральная трасса первой категории. Она будет пролегать близ сёл Малые Карачуры, Сирмапоси, Янгильдино и др., не заходя на территории поселений. Её протяжённость составит 20,7 км. На данном участке планируется построить порядка 7 мостов, а также две двухуровневые развязки - в начале и в конце пути. Других пересечений дорог в одном уровне и пешеходных переходов на участке не будет. Строительство мостов объясняется жёсткими требованиям к трассе такого уровня — никаких оврагов и резких спусков на ней быть не должно. По этой причине подрядчик решил построить мосты через овраги. Кроме того, в тех местах, где федеральная трасса будет пересекать дороги местного значения, будут сделаны разъезды, благодаря которым М7 будет пролегать над местной дорогой, либо под ней, не мешая основному движению транспорта.

Таким образом, если проект будет реализован, эта объездная дорога станет, по сути, не дублером нынешней трассы М7, а основным маршрутом по пути из Нижнего Новгорода в Казань.

Во сколько обойдется строительство дороги пока неизвестно. Со слов Светланы Леонтьевой, ведущего специалиста по связям с общественностью ФКУ Упрдор "Волга", на данный момент тяжело рассчитать даже приблизительную стоимость проекта, поскольку он находится в стадии разработки. Оценка будет дана уже после согласования с Росавтодором, а также прохождения госэкспертизы, уточнила она. Однако уже сейчас можно сказать, что финансировать строительство будут за счет федерального бюджета.

В итоге, ознакомившись с примерной схемой и, взвесив все за и против, участники публичных слушаний единогласно одобрили предложенный проект. Теперь предстоит ещё 4 слушания в других поселениях, в ходе которых, возможно, будут внесены новые поправки.

Строительства дороги, по предварительным данным, запланировано на 2015 год.