• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
09:18 15 Августа 2013 | Все новости Дороги 7

Власти Уфы планируют довести до конца амбициозный проект по соединению трасс М7 и М5

story-2011-oteli-ufiВласти Уфы продолжают рассчитывать на реализацию дорогостоящего проекта соединения федеральных автотрасс М5 и М7 через город. Как считают в мэрии, инвесторов должно заинтересовать участие в концессионном соглашении на 20 лет с перспективой возврата вложений, оцениваемых в 25 млрд руб, сообщает kommersant.ru. Вложенные средства планируется вернуть за счет ввода платного проезда по дороге, а также продажи земельных участков в Зауфимье.

Однако экспертам, как и прежде, планы города представляются нереализуемыми. Они указывают на ряд сложностей, в том числе отсутствие у проекта поддержки в региональной и федеральной власти, что может свести интерес инвесторов к строительству к минимуму.

О том, что власти Уфы все еще рассчитывают найти партнера для завершения строительства через город дороги, соединяющей федеральные трассы М5 и М7, рассказал заместитель главы администрации города Ильдар Хасанов, курирующий инвестиционный блок. 

Амбициозный проект, предполагающий строительство подземного туннеля от улицы Менделеева к выходу к реке Уфе ниже трамплинов, нового моста через реку Уфу, а также дорогу с выходом на федеральную трассу М7, был начат в 1990-е, а в 2006 году заморожен. К этому времени метростроевцы успели протянуть под землей половину длины подземного тоннеля, на содержание которого город ежегодно выделяет около 100 млн руб.

Завершение строительства, по уточненным данным, оценивается в 25 млрд руб., сказал господин Хасанов. К сентябрю город рассчитывает получить его технико-экономическое обоснование, заказанное санкт-петербургскому НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. До конца года, как предполагают в мэрии, госкомитет по транспорту Башкирии может провести конкурс по отбору участников концессионного соглашения.

По словам Ильдара Хасанова, потенциальный интерес к проекту у крупных компаний есть. Так, мэрия провела предварительный раунд переговоров с машиностроительной корпорацией Tesco (США), группой „Синара“ (Екатеринбург) и австрийской Strabag, но "могут быть и другие", отметил чиновник. К осени в администрации планируют обсудить с возможными инвесторами "варианты структурирования сделки". «Сделка сложная, есть целый ряд вариантов в зависимости от степени участия в проекте государства и инвестора",— отметил Хасанов.