А вот и отчет о дороге обратно в Нижний:
Направление из Москвы в сторону Нижнего выглядит чуть менее разбитым, чем в сторону столицы - возможно, потому, что здесь уже начался ямочный экспресс-ремонт.
В Московской области дорога неплохая, за исключением ужасного моста через Клязьму на 62-м километре. Но как только проехали границу Владимирской области, начались проблемы. В деревне Киржач идет ремонт правого ряда, поскольку его фактически нет. Ремонт специфический: ямы наскоро сушат и закидывают асфальтом. Долго такие заплатки не выдержат, но, по крайней мере, спасут немало колес в течение февраля-марта, до более серьезного ремонта. Вдоль всей дороги в Киржаче - продольная трещина ближе к разделительной линии, но пока ехать можно.
В Покрове оценить трассу ходом не удалось, поскольку грузовик ремонтных служб создал небольшую пробку. В целом всё выглядит лучше, чем в противоположном направлении.
На выезде из деревни Омутищи - серия ям на правой полосе, ночью можно и не заметить. А сразу за деревней - одна по-настоящему глубокая яма!
Далее по маршруту на выезде из Аннино серия опасных ям по обеим полосам движения. На момент составления отчета на место уже прибыли ремонтники - возможно, проблема на некоторое время снимается.
После Липны - "стиральная доска" на левой полосе. Весной будет хуже.
После Болдино также работают дорожники, засыпают ямы рыхлым асфальтом.
В Лакинске всё плохо: многочисленные мелкие ямы на левой и правой стороне, не каждая подвеска выдержит. Чуть получше ситуация в Демидово. Далее у поворота на "Ферреро" - ямы на левой полосе.
Южный обход Владимира в этом направлении гораздо хуже, чем в противоположном. Развязка с выходом на Муром и Владимир вся в ямах, наскоро засыпаных асфальтом, дорога очень неровная.
Внимание! Дорожники перед каждым мостом через реки и ручьи на Южном обходе поставили ограничения скорости - сначала "70", затем сразу "50". Не рекомендуется их игнорировать, немотря на то, что трасса позволяет ехать гораздо быстрее. За мостами дежурят наряды ДПС, которые разбираются с чересчур резвыми водителями (выше 120 км/ч). Совет от сотрудника ГИБДД: "Езжайте 90 км/ч - и вас никто не остановит!" Места возможного расположения патрулей - 32-й, 39-й и 44-й километры обхода.
Итак, мы снова на М7. Здесь местами неровности на правом ряду, следы экспресс-ремонта. В Дроздовке - "стиральная доска", а на выезде - более заметные ямы. В Чудиново - ямы по левой полосе также засыпаны асфальтом.
Далее, после Вязников до самого Нижнего Новгорода дорога в терпимом состоянии. В целом видно, что ямочные ремонтные работы уже начались, но пока по направлению "из Москвы". Но даже в эту сторону не рекомендуется ездить по ночам, не говоря уж о дороге в Москву.