Руководитель госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах в интервью интернет-журналу "Строительство.ru" подробно рассказал о планах по строительству Центральной кольцевой автодороги в Московской области.
Подтверждено, что строительство начнется в 2014 году. Новая 4—8 полосная автомагистраль с расчетной скоростью 130 километров в час будет иметь протяженность в 530 километров и пройдет по территории 18 муниципальных образований Московской области. Строительство развязок и эстакад увеличит пропускную способность и исключит пробки и заторы на пересечении ЦКАД с радиальными магистралями и железными дорогами.
К 2019 году должна быть построена южная часть ЦКАД (от трассы М7 "Волга" до М1 "Беларусь") и подготовлена территория под строительство северной части (от М10 до М7).
Строительство будет вестись, опираясь на Московское малое кольцо (ММК) и Московское большое кольцо (МБК). После завершения дорожно-строительных работ на территории Подмосковья будут сформированы международные транспортные коридоры: № 2 (Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Минск — Московская область (южный участок ЦКАД) — Нижний Новгород — Екатеринбург) и № 9 (Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область (западный участок ЦКАД) — юг России), а также международного маршрута Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область (северный участок ЦКАД) — Нижний Новгород. Сеть автодорог Московской области и Российской Федерации будет интегрирована в международную опорную сеть автомобильных дорог.
Транзитных грузовые потоки будут перераспределены, уменьшится нагрузка на МКАД, ММК И МБК, исчезнут многокилометровые «пробки», уменьшится урон, наносимый экологии. Одна неприятность: контракт на строительство заключен на 30 лет, и ждать полного завершения работ раньше этого срока не стоит.
|