10:28 28 Ноября 2012 | Все новости Дороги 7

Самый длинный мост в Чувашии откроют для движения в декабре

2012-11-28_mostКак мы уже сообщали, в Ядринском районе Чувашии на участке автомобильной дороги М-7 "Волга" (Москва-Уфа) завершено строительство моста через реку Сура. Сурский мост стал не только одним из самых дорогостоящих и высокотехнологичных сооружений в республике, но и самым протяжённым: с учётом подъездных путей его стоимость составила 4,9 млрд рублей, длина моста - 1,242 км.

Однако на данный момент движение по мосту еще не открыто. Как заявил ИА REGNUM представитель заказчика строительства, начальник ФКУ Упрдор "Волга" Сергей Гаврилов, это произойдет в декабре. "Необходимо дать гарантированно безопасный и комфортный проезд в зимнее время года", - сказал Сергей Гаврилов.

Старый мост через Суру в отставку отправлять не торопятся. Поскольку новый мост - двухполосный, движение по новому мосту будет односторонним: Чебоксары - Москва. По старому, ныне действующему, - в обратную сторону. 

Строительство мостового перехода через Суру с подъездными путями на участке федеральной трассы М-7 "Волга" (км 582+300) начато в 2010 году. В ноябре 2012 года завершено возведение непосредственно самого моста. 

Глава Упрдор "Волга" Сергей Гаврилов подчёркивает, что это масштабная стройка не только по меркам Чувашии, но и в целом для всего Приволжского федерального округа. Такие сооружения появляются в России не каждый год. "Построен самый длинный в регионе мост. К тому же, непростой конструкции - с изгибом. Эстетично вписать его в сложный ландшафт Суры было достаточно сложно. Применены современные технологии дорожного и мостового строительства", - сообщил Сергей Гаврилов, отметив, что общая протяженность участка, на котором проводились работы по строительству моста и подъездных автомобильных дорог к нему - 4.373 метра.

Согласно итогам плановой проверки, в целом мостовики справились с поставленной задачей. В то же время комиссия высказала ряд замечаний. По словам Сергея Гаврилова, "недостатки в основном связаны с подъездными путями к мосту как с левой, так и правого берегов Суры". "С правобережного подхода вопросы вызывает оползневой участок. Разработаны мероприятия для устранения данной проблемы. С левой стороны есть участок, где необходимо провести замену нефте-газопровода. В связи с тем, что перекачка нефти по данному трубопроводу "Транснефтью" была приостановлена в 2012 году только один раз, в марте, подрядчик просто физически не смог выполнить данные работы. Поэтому работы на левобережном участке будут завершены в марте 2013 года", - пояснил руководитель ФКУ Упрдор "Волга".

Фото ИА REGNUM