13:24 04 Ноября 2012 | Все новости Дороги 7

Проехать Нижний Новгород насквозь стало проще

2012-11-04_estakadaХорошие новости для тех, кто въезжает в Нижний Новгород со стороны Москвы по трассе М7 (Московскому шоссе). С сегодняшнего дня открыто движение по крупнейшей в городе эстакаде, выводящей автотранспорт на метромост, а оттуда - в центр города на проспект Гагарина. Таким образом, теперь у путешественников есть возможность увидеть практически весь Нижний Новгород из окна своего автомобиля. Прежде для сквозного проезда через Нижний служил Мызинский мост на окраине города, и здесь же проходил основной грузопоток по трассе М7 из Москвы в сторону Казани.

Но все же в большей степени новая развязка нужна самим нижегородцам, страдающим от пробок. Как сообщает НИА "Нижний Новгород", движение по эстакаде открыла колонна старинных машин, которую возглавляла черная "Чайка". Также в колонну вошли различные ретро-автомобили марки "ГАЗ". Первым по новой эстакаде проехал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и зампред Совета Федерации РФ Светлана Орлова.

"Нижний Новгород совершил настоящий прорыв в своем развитии, но работа на этом не закончится. У нас еще много амбициозных задач, которые мы перед собой ставим: мосты, развязки, дороги-дублеры. И мы их решим, создав в городе сеть новых транспортных артерий, - заявил Валерий Шанцев. - В том числе мы обсуждаем с Советом Федерации возможность софинансирования строительства нижегородского метро, потому что все это время мы строили метро за счет областного бюджета, хотя строительство метрополитена - работа федерального масштаба".

В свою очередь Светлана Орлова дала предварительное согласие на то, что Совет Федерации рассмотрит вопрос софинансирования.  "За последние несколько лет Нижний Новгород кардинально изменился, причем в лучшую сторону, - цитирует зампреда СФ НТА. - Это подвиг, что такими темпами в городе строится метро. Это подвиг всех нижегородцев  ". 

Сегодня же в Нижнем Новгороде открылась станция метро "Горьковская" - теперь нижегородский метрополитен переброшен и в "верхнюю", то есть центральную часть города. Это должно значительно увеличить пассажиропоток и - опять же - сократить пробки. Станция метро строилась 4 года, на ее строительство было затрачено 20 млрд. рублей.

На фото Skyscrapercity.com - эстакада в стадии строительства