Всего в десяти километрах от Южной объездной дороги Нижнего Новгорода (если ехать по Павловской трассе) находится одна из главных автоспортивных площадок в современной России - трасса "Нижегородское кольцо" (N-Ring). Здесь уже три года проводятся крупнейшие российские автомобильные соревнования.
Длина трассы - 3222 метра в самом длинном варианте, есть полосы для дрэг-рейсинга, овал, картинговая трасса. Обещают и вторую очередь "Нижегородского кольца", где будут построены современные боксы, офисы и трибуны. Подождем!
А пока - хочу предложить рассказ о предпоследнем этапе по кольцевым автогонкам - RRC. Он прошел в минувшие выходные, 15 сентября 2013 года. Борьба проводилась в нескольких классах, и в каждом почти сразу были явные лидеры.
Заезд для класса 1,6 литра прошел без каких либо эксцессов и все спортсмены добрались до финиша сами, но когда на стартовую решетку вышел класс 2,0 литра то погода начала портиться и начал накрапывать дождь.
Где то после 8 кругов дождь усилился и начались вылеты с трассы, так за 18 кругов автомобиль Seat вылетел 3 раза, honda civic из команды aimilo так же не смог доехать до Финиша самостоятельно, а один из пилотом команды lada granta сошел с дистанции.
Изначально в этом заезде лидировали пилоты автомобилей BMW, но на сыром асфальте все-таки держал верх передний привод и в итоге первым к финишу пришел автомобиль Lada Granta, вторым BMW а третьим стал seat.
Нам удалось немного поговорить с пилотами из разных классов :
Андрей Севастьянов из команды B-tuning уделил мне время и я смог задать ему пару вопросов.
Класс 1,6 туринг-лайт автомобиль: Volkswagen Polo Первый вопрос: "Как прошла гонка?" — Гонка была очень напряженная, стартовал на 6 месте и к концу гонки вышел на третье место, конечно пытался выйти на второе место, но не получилось, т.к. мы обгоняли круговые автомобили которые соревнуются в классе ниже.
Второй вопрос: "Как прошел сезон 2013?" — Сезон был очень хорошим, в некоторых гонках удалось поставить личный рекорд (за сезон их было 5).
Третий вопрос: "Как Вы думаете, стоит ли разграничивать классы?" — Конечно стоит, правда пока что это не возможно, потому что не хватает спонсоров, и нет к нашим гонкам сумасшедшего ажиотажа.
Следующий вопрос был немного банальный, но все же я его хотел задать: "На трассе Вы боретесь с соперниками или же сам с собой?" — Конечно же, сам с собой, потому что со многими пилотами мы очень давно вместе гоняемся и мне интересно бить свои рекорды и не только, поэтому я борюсь сам с собой, со своими эмоциями. Ну как то так:)
И последний вопрос был про автомобиль: "Как вел себя автомобиль на на этой гонке?" — Что в классификации что в основных гонках автомобиль вел себя отлично, я до последней прямой был в нем уверен на все сто. Спасибо нашим механикам.
Николаев Андрей, из команды B-tuning Класс объединенный 2000 автомобиль: Seat
Первый вопрос : "Как Вам гонка?" — Мы ехали на сликах и после нескольких кругов начал накрапывать дождик, потом он разошелся и нашим соперникам на автомобилях bmw стало нелегко, и тут конечно сыграл передний привод и я смог выйти и удержать третью позицию
Второй вопрос: "Значит, все-таки сегодня передний привод взял верх над задним?" — Да. Правда это бывает очень редко, когда мы едем на мокром асфальте. BMW Едет быстрее, но сейчас им пришлось не легко , им пришлось сильно тормозить что бы не вылететь с трассы.
Третий вопрос: "Планируете делать какие то изменения или доработки на следующий сезон?" — Пока что нет. Примерно в конце осени будут оглашены технические требования автомобиля и тогда мы уже будем думать.
Автор: Илья Казаков оригинал текста
|