Вернулся из очередной поездки по м7. До этого ездил в 20-х числах июня
Трассу отремонтировали во многих местах.
Итак: МКАД-169 км как и обычно в хорошем состоянии, много участков с новым асфальтом. После Балашихи в МО есть участок не слишком хорошего асфальта, но это заметно скорее на фоне общего состояния трассы.
Путепровод после Малой Дубны открыт в сторону Владимира, но закрыт до одной полосы встречный в сторону Москвы. Вчера пришлось объезжать через Киржач, т.к. Яндекс показывал то затруднение то пробку на 8-10 км. Дорога до Киржача в среднем состоянии, можно ехать до 100км/ч спокойно, но смотреть на ямы нужно конечно. А108 (ББК) в очень хорошем состоянии - везде свежий асфальт, время объезда если уйти в Покрове и вернуться у Ожерелок -50 мин.- 1 час.
Правда на сайте Росавтодора срок окончания этого ремонта - 11 сентября так что, надеюсь скоро эта информация будет неактуальна...
Место ремонта моста через Колокшу проехал напрямую туда и обратно, на этом участке отменен левый поворот (при движении из Москвы) в сторону Ставрово и выезд со Ставрово в сторону Владимира. Видимо это сняло остроту проблемы пробок на этом участке. Покрытие в районе ремонта приличное, при движении от Владимира есть волны, но участок не большой, далее уже положили свежий асфальт. Серьезные неровности отметил только на путепроводе- съезде с ЮО на м7 в сторону Москвы. Срок окончания этого "главного ремонта трассы" указан как 30.11.14. В Петушках проблем не отмечено, но я ехал не в "пробочное" время. Окончание этого ремонта 25.11.14 по информации с сайта Росавтодора
Едем далее: ЮО полностью отремонтирован, плохих участков нет, ограничений скорости тоже не замечено. Ремонт обоих мостов, который проводился летом закончен.
На участке ЮО- Вязники так же проведены ремонтные работы. Только на ~270-285 км. покрытие старое, изношенное и латаное. Я бы сказал на 3 с минусом. Этого участка нет в планах ремонта на этот год, но будем надеяться его отремонтируют в следующем.
Вязники. Хорошее состояние, перестелен асфальт в начале населенного пункта со стороны Москвы. Наконец то!!! убрали неиспользуемые узкоколейные рельсы проходящие через федеральную трассу! (сразу после поворота на объездную Вязников после Лукойла).
От Вязников до 323 км. (поворот на Муром) трассу подлатали, ехать быстро можно, но конечно хочется нового покрытия. Было ощущение, что трасса из Москвы на этом участке, чуть лучше чем обратно, но это субъективно. Далее до Гороховца покрытие, похоже, заменено.
В заключение могу сказать, что трасса находится, пожалуй в лучшем состоянии за все время ее существования. Из ~310 км. относительно проблемных около 40.