Трасса "Нижегородское кольцо"

Всего в десяти километрах от Южной объездной дороги Нижнего Новгорода (если ехать по Павловской трассе) находится одна из главных автоспортивных площадок в современной России - трасса "Нижегородское кольцо" (N-Ring). Здесь уже три года проводятся крупнейшие российские автомобильные соревнования.

05

Длина трассы - 3222 метра в самом длинном варианте, есть полосы для дрэг-рейсинга, овал, картинговая трасса. Обещают и вторую очередь "Нижегородского кольца", где будут построены современные боксы, офисы и трибуны. Подождем!

А пока - хочу предложить рассказ о предпоследнем этапе по кольцевым автогонкам - RRC. Он прошел в минувшие выходные, 15 сентября 2013 года. Борьба проводилась в нескольких классах, и в каждом почти сразу были явные лидеры.

01

Заезд для класса 1,6 литра прошел без каких либо эксцессов и все спортсмены добрались до финиша сами, но когда на стартовую решетку вышел класс 2,0 литра то погода начала портиться и начал накрапывать дождь.

Где то после 8 кругов дождь усилился и начались вылеты с трассы, так за 18 кругов автомобиль Seat вылетел 3 раза, honda civic из команды aimilo так же не смог доехать до Финиша самостоятельно, а один из пилотом команды lada granta сошел с дистанции.

Изначально в этом заезде лидировали пилоты автомобилей BMW, но на сыром асфальте все-таки держал верх передний привод и в итоге первым к финишу пришел автомобиль Lada Granta, вторым BMW а третьим стал seat.

03

Нам удалось немного поговорить с пилотами из разных классов :

Андрей Севастьянов из команды B-tuning уделил мне время и я смог задать ему пару вопросов.

Класс 1,6 туринг-лайт
автомобиль: Volkswagen Polo
Первый вопрос: "Как прошла гонка?"
— Гонка была очень напряженная, стартовал на 6 месте и к концу гонки вышел на третье место, конечно пытался выйти на второе место, но не получилось, т.к. мы обгоняли круговые автомобили которые соревнуются в классе ниже.

Второй вопрос: "Как прошел сезон 2013?"
— Сезон был очень хорошим, в некоторых гонках удалось поставить личный рекорд (за сезон их было 5).

Третий вопрос: "Как Вы думаете, стоит ли разграничивать классы?"
— Конечно стоит, правда пока что это не возможно, потому что не хватает спонсоров, и нет к нашим гонкам сумасшедшего ажиотажа.

Следующий вопрос был немного банальный, но все же я его хотел задать: "На трассе Вы боретесь с соперниками или же сам с собой?"
— Конечно же, сам с собой, потому что со многими пилотами мы очень давно вместе гоняемся и мне интересно бить свои рекорды и не только, поэтому я борюсь сам с собой, со своими эмоциями. Ну как то так:)

И последний вопрос был про автомобиль: "Как вел себя автомобиль на на этой гонке?"
— Что в классификации что в основных гонках автомобиль вел себя отлично, я до последней прямой был в нем уверен на все сто. Спасибо нашим механикам.

Николаев Андрей, из команды B-tuning
Класс объединенный 2000
автомобиль: Seat

Первый вопрос : "Как Вам гонка?"
— Мы ехали на сликах и после нескольких кругов начал накрапывать дождик, потом он разошелся и нашим соперникам на автомобилях bmw стало нелегко, и тут конечно сыграл передний привод и я смог выйти и удержать третью позицию

04

Второй вопрос: "Значит, все-таки сегодня передний привод взял верх над задним?"
— Да. Правда это бывает очень редко, когда мы едем на мокром асфальте. BMW Едет быстрее, но сейчас им пришлось не легко , им пришлось сильно тормозить  что бы не вылететь с трассы.

Третий вопрос: "Планируете делать какие то изменения или доработки на следующий сезон?"
— Пока что нет. Примерно в конце осени будут оглашены технические требования автомобиля и тогда мы уже будем думать. 


Автор: Илья Казаков 
оригинал текста