14:07 18 Февраля 2016 | Все новости Дороги 7

Схема движения по М7 в Балашихе изменилась

2016-01-02 bal-big
Со второй попытки дорожники всё же ввели новую схему движения по трассе М7 "Волга" в черте Балашихи. Движение автотранспорта в связи с проведением очередного этапа работ по возведению автотранспортных эстакад будет переведено на дорогу-дублер. Подробности сообщает портал "В Балашихе".

Напомним, в этой части трассы М7 возводятся три транспортные развязки: у примыкания Объездного шоссе (км 18+540), на пересечении с ул. Советской (км 21+312), на примыкании Леоновского шоссе (км 22+600). Новая схема проезда этого участка запущена в 22.00 17 февраля.

Движение автотранспорта по автомагистрали М7 "Волга", в черте городского округа Балашиха в районе пересечения с ул. Советской (по направлению в область) будет перенаправлено на построенную дорогу-дублер. Для сохранения пропускной способности, движение по дороге-дублеру будет осуществлятся по трем полосам, то есть пропускная способность автомагистрали не изменится. К тому же, для удобства пассажиров, на дорогу-дублер перенесена и остановка общественного транспорта.

До определенного момента реконструкция трассы велась без особых ограничений движения. Новую схему проезда Балашихи со стороны области первоначально планировали ввести в начала года, затем перенесли дату на конец января, но в итоге изменения начали действовать с 17 февраля.

Масштабный проект по возведению трех эстакад на трассе М7 "Волга" на территории городского округа Балашиха был запущен в 2014 году. Необходимость реконструкции назрела давно: это один из наиболее нагруженных, сложных и опасных участков трассы, изобилующий светофорными объектами и наземными пешеходными переходами. Расчетная пропускная способность транспортной артерии на данном участке - 70 тысяч автомобилей в сутки, по факту же в этот период по нему проезжает более 140 тысяч автомобилей, что превышает норму более чем в 2 раза.

Ввод трех эстакад позволит разделить транзитного и внутригородского транспорта по "вертикали". Другими словами, эстакады позволят транзитному транспорту безостановочно проехать по сложному пятикилометровому участку автомагистрали по "второму этажу", а городской транспорт пустить по земле - по "первому этажу". Тем самым возможное пересечение автомобильных потоков будет исключено.

После завершения работ ширина автомагистрали составит по пять полос в каждом направлении. Завершение работ запланировано на конец 2017 года.