19:23 06 Июля 2015 | Все новости Дороги 7

Проект реконструкции М7 в Покрове: компромисс?

2015-07-06 pokrov
В Покрове прошли повторные общественные слушания по проекту реконструкции трассы М7, проходящей по городу. Впрочем, рассматривались и участки реконструкции на территории населенных пунктов Киржач, Аннино, Омутищи.

Напомним, жители Покрова неоднократно выражали недовольство предстоящим капремонтом участка федеральной трассы.  Люди опасались, что трасса разделит город на две части и собирали подписи за строительство объездной дороги.

Как сообщили "ДорИнфо" в пресс-службе Росавтодора, федеральные дорожники заинтересованы в диалоге с местными жителями и считают необходимым услышать и учесть позиции людей по данному вопросу. Для обсуждения проекта на слушания собралось более 300 человек: представители ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород", областной и местной администраций, УМВД по Владимирской области, а также жители города Покров, населенных пунктов Киржач, Вольгинский, Омутищи, Аннино.

Проект ремонта представил заместитель начальника Упрдора "Москва – Нижний Новгород" Алексей Борисов. Он пояснил, что программа ремонта предусматривает расширение дороги, обустройство четырех разворотных петель, установку барьерного ограждения, устройство пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов, капитальный ремонт мостов через реки Киржач, Вольга, Танка. Помимо прочего, предусмотрено устройство линий наружного освещения автомобильной дороги светодиодными светильниками.

Повышения уровня безопасности и увеличения пропускной способности трассы на участке с 94 по 118 км (от Киржача через Покров до Петушков) дорожники планируют достигнуть путем ликвидации левых поворотов, разделения транспортных потоков и разведения пешеходного и автомобильного движения в разные уровни. Разворотные петли будут обустроены на 101 км перед Покровом, 105 км - за Покровом, 107км  - за поворотом на Вольгинский, 113 км - после Омутищ.

В ходе слушаний, как заверили "ДорИнфо" в пресс-службе ФКУ Упрдор "Москва - Нижний Новгород", дорожникам и местному населению удалось прийти к компромиссу по многим спорным пунктам. Так, специалисты по требованию местных жителей добавили в проект постоянный надземный пешеходный переход в районе Школьного проезда на км 101+835. Кроме того, в черте города проектировщики также по просьбе жителей Покрова оставили три светофора для сквозных проездов.

Уберут из проекта и шумозащитные экраны в черте города, как того хотят жители Покрова. Они боятся, что конструкция разделит город пополам. В домах, расположенных вдоль трассы, решено установить пластиковые окна. На госэкспертизу проект отправят без шумозащитных экранов. Впрочем, как отметили в пресс-службе Управления дорог, если эксперты потребуют установки шумозащитных экранов, то по этому вопросу придется заново вести обсуждения с населением.

Что касается строительства обхода города, за который единым фронтом выступают покровчане, то, по мнению дорожников, данный проект является затратным по денежным и, самое главное, временным параметрам. Его реализация займет не менее 10 лет.

Фото пресс-службы Росавтодора