11:36 15 Апреля 2014 | Все новости Дороги 7

Состояние трассы М7 от Нижнего до Казани глазами участников автопробега "ДорИнфо"

iz-nizhnego-v-kazan1
Автопробег портала "ДорИнфо", стартовавший 12 апреля в Петербурге, преодолел еще один участок трассы М7 "Волга" - от Нижнего Новгорода до Казани. Отчет о состоянии трассы на этом участке назван "Три региона - три разные дороги".

В целом журналисты оценивают трассу М7 в Нижегородской области на четыре балла, в Чувашии - на три, в Татарстане - на пять. Но в каждом регионе есть свои особенности.

Первые километры трассы сразу после выезда из Нижнего Новгорода в хорошем состоянии – три полосы, разметка, отличное дорожное полотно, пишут участники пробега. Неровности начинаются с 447-го км. Здесь дорога становится двухполосной, без освещения и в полотне довольно-таки много ям и выбоин. Залатанные неровности также чувствуются. В таком состоянии магистраль остается вплоть до 465-го км.

Постепенное улучшение начинается с населенного пункта Лавровка. В среднем до 524-го км дорога находится в одном состоянии – твердой четверки, иногда переходящей в четыре с плюсом. Однако освещение падает только на 499-м км, а на 484-м местами стерта разметка.

Кроме того, этот участок трассы пролегает по холмистой территории, поэтому немало опасных зон. Например, с 468-го км и с 479-го км в несколько километров - аварийные участки. Здесь сразу за резким поворотом дорога идет вниз. К тому же на отрезке интенсивное движение. На 524-м км обновлено дорожное полотно, поэтому сразу чувствуется улучшение трассы. С 544-го местами стерта разметка, что несколько озадачивает в пути и затрудняет движение. Неровный участок, с большим количеством ям и выбоин простирается с 564-го по 567-1 км. Дальше становится гораздо лучше. 

На 569-м км появляется разделитель встречных полос. До этого трасса шла без него. До 589-го км дорога в целом неплохая, правда, кое-где нет разметки. С 589-го км до 604-го км состояние магистрали можно оценит в три балла. На всем отрезке плохая разметка – или потертая или ее нет совсем.

При этом на трассе попадаются аварийные участки, крутые повороты и резкие спуски. С 604-го км по 614-й дорожное полотно на трассе находится в хорошем состоянии. Не в отличном, но все же. В районе населенного пункта Москакаксы на дороге сплошные ямы и выбоины, нет разметки и освещения. Сразу за населенным пунктом (615-й км) идут ремонтно-строительные работы, поэтому движение затруднено.

iz-nizhnego-v-kazan2

Самый ужасный участок этого отрезка трассы М7, по справедливому мнению журналистов, находится на территории республики Чувашия. В районе въезда в Чебоксары и выезда из города магистраль еще в более или менее хорошем состоянии, но в целом до Татарстана дорогу можно оценить в промежутке от трех баллов до четырех с половиной. При этом на протяжении пути попадаются аварийные участки и опасные зоны.

Отличная трасса начинается с 722-го км за исключением путепровода на 731-м км. Въезд в республику Татарстан и дальше дорого по территории региона до самой Казани – пример для многих трасс России. Дорожное полотно здесь находится в идеальном состоянии. Один большой минус магистрали на этом отрезке – нет разметки. Возможно, ее еще не успели нанести. Но в целом М-7 в Татарстане проходится очень легко и без затруднений.

iz-nizhnego-v-kazan3

"Что касается инфраструктуры на протяжении всего отрезка Нижний Новгород – Казань, то здесь как и везде, наверное. Заправки, придорожные кафе, торговля в населенных пунктах. Попадались продолжительные участки без какой-либо инфраструктуры вообще, но таких было не много", - делятся впечатлениями участники автопробега. 

Фото "ДорИнфо"