Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Попробую выпустить пар и найти единомышленников
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Попробую выпустить пар и найти единомышленников

Попробую выпустить пар и найти единомышленников 9 года назад #624

  • AB09
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Доброго всем здоровья!

Последние 5 лет являюсь автолюбителем. И по трассе М7 совершаю поездки из Столицы в Чебоксары и обратно в отпуск, на праздничные дни по 3-5 раз в году. После прошлогодней поездки по М4 (впервые!) трассу М7 сравнивать и проводить параллели между этими дорогами бессмысленно. Это две больших разницы! И только удручённое состояние от того, что М7 с первого километра на протяжении проезженных первых 650-ти километров дороги Федерального подчинения Москва-Уфа представляет из себя...
Это - ПОЗОР НАЦИИ (как и большинство дорог в стране)!
Но, похоже, диферамбов (или некритичного тона сообщений) в статьях в печати по поводу качества и состояния М7 будет больше, нежели здравого взгляда.
Что толку, что ремонт ведётся на тех-то участках (что в этом году, что в прошлом, что в будущем). Одни участки ремонтировались в этом году, другие потихоньку портятся, а наихудшие (что материться хочется) ждут своей очереди.
А водители (миллионы!) терпят, стоя в пробках или ползут на "первой пониженной" по "направлениям".

Перед майскими праздниками на объездной Кстова года 2 (?) назад выфрезеровали прямоугольные ямки (направление от Мск.),а залатывали после 9 мая? Гениально!? Это что, по уму? Почему такая засада? И почему за это нельзя привлечь к ответу?
Аналогичная ситуация была в мае 2009 года на объездной Владимира (направление на Мск).
Если такая практика в ходу, то кто после этого мы все? Идиоты? Почему это нельзя искоренить раз и навсегда? Да и почему это не искоренено ещё несколько лет назад?
Посмотрел данные. 100 тыс. автомобилей сквозь Балашиху ежедневно проезжают, НН - 35 тыс. фур.

Возможно, что руководству страны кажется это малозначительными цифрами на фоне вопросов в "большой политике". Кто бы привёл цифры убытков от простоя в пробках этого массива автомобилей в пределах трассы М7 в течение одних суток и года. И приплюсовать убытки автотехники от качества дорог.

Сам я на перемещение Мск-Чебоксары (или обратно) в лучшем случае трачу 10,5 часов. В худшем - 18 часов. Средняя скорость получается чуть больше 60 км/ч. Устаю. Не без этого. А в мечтах выехать на М7, разогнавшись до сотни, включить круиз-контроль, и за 8,5-9 часов доехать до Чебоксар. Мечта идиота?
(На М4 средняя скорость была 80 км/ч.)

Объездная НН, "автомагистраль":
Теоретически - да (типа есть развязки, разделительная полоса, отбойники...) Только наличие сильно изогнутой дороги на участке от ДПС в сторону от Мск., туманы в ночное время (частые?), "высота насыпи от 12 до 22 м". (вероятность наледи в холодное время) - это как раз те причины, чтобы не разгоняться более 100 км/ч.
В начале этого года покрытие моста над Окой было разбито (правая полоса в сторону от Мск.)
Знающие местные жались в левую полосу и осторожно, медленно (!) проезжали мост. Незнающие (вроде меня) - по дырам в правой полосе (о каких 110 речь вести?).
Также и подъезд к ДПС с рекомендованным ограничением в 60 км/ч. - это тоже "автомагистраль"?

То, что допуски на размеры дыр в покрытии благодаря нашему премьеру увеличены - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! И не пытайтесь, пожалуйста, доказывать мне обратное.

Я за то, чтобы автоводители (миллионы!) высказали своё мнение по поводу качества дорог нашим начальникам, каждый день показываемых по ящику несколько раз, и это мнение повлияло бы на дороги.

Несколько лет назад Медведев, будучи Президентом, в ответ на вопрос о качестве дорог сказал, что "...у нас такого никогда не случится. Страна большая в размерах"...
Сказки про климат не принимаю. У скандинавов тоже не Сочи, и дороги отменного качества (в сравнении с нашими)
А то в журнале "За рулём" за сентябрь написано, сколько в Китае строят дорог и почему. Но в России - это же ужас! И какое тут автомобильное сообщение с Китаем? Какое тут сообщение между Китаем и Европой? Тут должно быть как минимум типа М4, нисколько не хуже по качеству, не меньше полос. И никаких извилин, прямая дорога!

Участок "Никольское" в несколько километров лет 8 назад - это был ужас! За несколько лет сделали дорогу. Ура! А год спустя в полотне уже появились заплатки. Это нормально?

НН-Чебоксары: холмы, овраги... Где полоса безопасности на 2-х полосной дороге, где сплошная белая полоса (Например, в дождь. Особенно зимой, когда непонятно, где граница асфальта?

С иных заправок выехать спокойно не получается. Только в состоянии шока. Где нормальной длины полоса разгона, где освещение участков перед и после АЗС?

Где причина бед с дорогами, в чём "засада" - не ведаю. Только в итоге всё это не выглядит "на уровне лучших мировых стандартов". Это - убогость, отсталость...

И новое поколение, впитывая с детства "всё наше", также будет впоследствии поступать, как их отцы и деды...

Есть причина пересмотреть отношение к дорогам или всё так и останется "на круги своя"? Разве только "многослофф" появится в этой теме...
Изменено: 9 года назад от AB09.
Спасибо сказали: apich, Shan

Re: Попробую выпустить пар и найти единомышленников 9 года назад #625

  • Shan
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
В целом конечно соглашусь.
Добавлю только, что М4, как и соседняя с ней М2 изначально проектировались и строились как автомагистрали, а не пришли к этому состоянию путем реконструкции.

М7 же напротив - исторически была дорогой связывающей населенные пункты расположенные на ней. Поэтому транзитный транспорт делит эту дорогу с "местными".
К тому же М4 и М2 фактически дублируют друг друга, а из трасс ведущих на восток страны М7 одна и самая лучшая - все соседние шоссе (щелковское, носовихинское, егорьевское) НАМНОГО хуже. Отсюда ее перегруженность - альтернатив то, считай, нет.

По состоянию трассы я уже писал в другой теме - сейчас М7 в лучшем состоянии за все время (могу сказать только за первые 350 км от Москвы). Я помню время, когда м7 была двухполосной ( по полосе в каждую сторону!!!) почти на всем своем протяжении и очень разбитой. Без разделительных отбойников, отдельных левых поворотов и т.д.

И вряд ли даже масштабная реконструкция принципиально что то изменит, разворотные карманы, развязки и даже обходы городов это хорошо, но на самом деле нужна просто новая трасса на восток, которая изначально будет построена в обход населенных пунктов и с развязками на всех пересечениях. Например от строящейся ЦКАД через Гусь-Хрустальный -Муром-Павлово и с выходом на объездную Нижнего...

А по поводу качества работ на дорогах - тут "всю систему менять надо". Необходимо строит и ремонтировать дороги по Контракту Жизненного Цикла (КЖЦ так вроде). Это когда работы проводятся с гарантией и гарантийным устранением недоделок в течении 10-20 лет. Следовательно строить некачественно и воровать становится накладно.
Изменено: 9 года назад от Shan.
Спасибо сказали: apich

Re: Попробую выпустить пар и найти единомышленников 9 года назад #626

  • apich
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 55
  • Репутация: 4
Я тоже помню бетонку двухполосную в качестве "федеральной трассы" - но в те годы и она казалась роскошью, потому что отец показывал на узкую тропинку справа и говорил: смотри, сын, вот таким было Московское шоссе раньше! Так что всё познается в сравнении.

Что касается качества строительства и ремонта, то Shan прав: КЖЦ - да!!! Иностранные (те же китайские) строительные фирмы - ДА!!! Только тогда речь пойдет о нормальной конкуренции.

Ну, а сейчас у нас есть возможность замерить состояние реконструированных участков "с нуля" - и посмотреть, когда начнется разрушение. Берем для примера многострадальный 167-й километр у Колокши вместе с мостом. Срок службы по нормативам - 4 года. Хочется верить...
Спасибо сказали: Shan
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.40 секунд